Ханты-Мансийский автономный округ площадью почти 535 тысяч квадратных километров находится в центре Западно-Сибирской низменности. На севере Югра граничит с Ямало-Ненецким автономным округом, на северо-западе – с Республикой Коми, на юго-западе – со Свердловской областью, на юге – с Тюменской областью, на юго-востоке и востоке – с Томской областью и Красноярским краем. Расстояние от Ханты-Мансийска до Москвы – 2050 км, до Санкт-Петербурга – 2130 км, Екатеринбурга – 690 км, до Тюмени – 480 км, до Салехарда – 500 км.
Можно ли придать, в общем-то, обычному санузлу совершенно нестандартный вид? Сделать его просторным, стильным - и при этом без сюрреалистического нагромождения труб, бортиков, ванны? Таким, где на первый взгляд практически ничего нет, кроме плитки и стекла – настоящим домашним храмом чистоты, успокаивающим нервы? Разумеется - ведь в наши дни возможно даже невозможное!
На сегодняшний день Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) является единственной координирующей инстанцией международного здравоохранения. Этот год для организации юбилейный — 60 лет назад вступил в силу Устав ВОЗ. Праздничное событие и стало поводом для встречи редактора рубрики «Здоровье» Елены Смирновой с заместителем главы офиса ВОЗ в России Татьяной КОЛПАКОВОЙ и координатором эпидемиологического надзора Сергеем ЕРЕМИНЫМ.
На челябинский рынок общественного питания выходит еще одна международная сеть фаст-фудов. К январю следующего года в городе откроется сразу три заведения под брендом Subway. Одно из них расположится на территории фуд-корта торгово-развлекательного комплекса «КУБа», другое – напротив областного краеведческого музея, а третье – в Ленинском районе. Все три фаст-фуда, как и любой другой ресторан быстрого питания Subway, будут работать на основе франчайзинговых договоров с владельцем бренда. В российском представительстве международной компании отмечают, что выросшая за последние годы культура общественного питания в Челябинске и высокая репутация сети позволят ей занять серьезные позиции на местном рынке. Эксперты Chel.ru полагают, что франчайзи Subway выбрали очень правильный и своевременный вариант развития бизнеса, открывая в период финансовых трудностей недорогое заведение с уже раскрученным брендом. По мнению специалистов, кризис отразится на фаст-фуде меньше, чем на каком-либо другом сегменте ресторанного бизнеса.