Для Вас
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
События города [3]
Товары и услуги [3]
Досуг и развлечения [3]
Работа и вакансии [3]
Красота и здоровье [3]
Все для ремонта [3]
Недвижимость и банки [4]
Мода и аксессуары [2]
Активный отдых [2]
Авто и мото [4]
Интернет и связь [3]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

http://www.rwr.ru/

http://74.ru/

Статистика
Главная » Статьи » Товары и услуги

Реклама


На Российском рынке рекламы, реклама в прессе, по объему затрат рекламодателей, прочно занимает второе место, после телевидения. И по прогнозам аналитических центров на 2009 год, объем рекламы в прессе будет продолжать расти, хотя и не такими высокими темпами как в других медиа. 

Реклама в прессе, как и многие другие форматы рекламы, достаточно разнообразна. Под разнообразием можно понимать как формат рекламного объявления, так и специфику издания, в котором оно размещается. Основным и самым распространенным форматом является графический рекламный блок, размещаемый на страницах журналов, газет и других изданий. Чуть менее распространено использование сточных рекламных объявлений и самыми редкими, но наиболее эффективными видами рекламы в прессе являются различные вкладыши, пробники, приложения и т.д. 

Еще одной отличительной особенностью рекламы в прессе, от других видов рекламы является специфика донесения рекламного сообщения до потребителя. В отличии от теле и радио-рекламы, прослушивание и просмотр которой, зачастую раздражает потребителя, рекламному сообщению в прессе читатель уделят внимание по собственному желанию и если рекламное сообщение его заинтересовало - он может без труда сохранить его. Так же, немаловажным преимуществом рекламы в прессе является неограниченное количество времени, которое потребитель может потратить на чтение вашего объявления или рассматривания графической информации. 

Стоит так же отметить и возможность как географического, так и тематического таргетинга при размещении рекламы в прессе. На данный момент на российском рынке присутствует достаточно большое количество и узко-тематических изданий и различных районных газет и справочников. 

Таким образом, реклама в прессе является относительно не дорогостоящим и эффективным видом рекламы, для достаточно широкого набора товаров и услуг. А некоторые особенности данного вида рекламы позволяют максимально эффективно рекламировать определенные группы товаров и услуг.


Категория: Товары и услуги | Добавил: magazine74 (18.11.2008)
Просмотров: 633 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz